Post your XL offroad photos

Frijole

• 5 months later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
On 4/19/2020 at 9:45 PM, ExitToursMotorcycleClub said:

Phantom Canyon to Cripple Creek in Colorado. Phanton Canyon is the Old Florence & Cripple Creek Railroad line.0411201229_HDR.jpg.c7f97721196839f982c5c196e0a8d28a.jpg

IMG_0905.jpg.8493f0500be96d7ebd8884156f01d5d7.jpg

0411201302b_HDR.jpg.122a3928418c222a28a4d927aecd1fd2.jpg0411201353_HDR.jpg.34c87d0e07a433221de6b750fffc89c9.jpg0411201458_HDR.thumb.jpg.5b0b05d7ae6ef330eeb83c0bdab98359.jpg0411201348c_HDR.jpg.7aab297464a42e41141794ff7a42eb7f.jpg0411201531_HDR.jpg.988038df622ccc4794c0f1235f082ea0.jpgIMG_0933.jpg.907085c37c286e437a650bcf2515a07a.jpgIMG_0908.jpg.ca824007a2c43ee2da8c1d831a22f81a.jpgIMG_0910.jpg.809d1091ed1101f633601580fe1e8d31.jpg0411201255_HDR.jpg.288f3b6c3125d7b48fbcda2f2ded6fbf.jpg0411201255a_HDR.thumb.jpg.f8479a5957082b9a8f3a3784f6428e1a.jpg

nice pics!
I have been through that area a couple times this season already. Made it out to Royal Gorge on Wednesday via Shelf Road. I was short on time so didn’t ride skyline dr in canyon city. 

95134663-3350-4768-97B9-5519AF808999.jpeg

649FA609-2B6C-4FCF-BE7D-07227ABD4910.jpeg

07C0A73A-5773-49E7-914F-4B1456D1EEA6.jpeg

6BAB3314-9210-4ADD-B53A-CAF0B6CB844D.jpeg

DA4A39EB-7B30-417D-8029-28C61BF4B5FD.jpeg

B96766C2-6A22-4D1E-B2B3-3F9A4AACFEBE.jpeg

10DFC803-A1F7-48D0-964B-B0945AC0AB53.jpeg

• Like 2

• 1 year later...
  • Administrators
21 hours ago, jrussette said:

I've always loved riding through NV.  It seems like a big-bike paradise (Utah may be a favorite for that) as long as you can stay out of the deeper sand. :D

I helped plan the NV BDR and noticed that's not far from the northern route.  Have you done that yet?

Also, do you have any kind of satellite tracking device like a Zoleo, Spot or InReach?  I'd hate to get stuck out on one of those two track trails.

• Administrators
21 hours ago, jrussette said:

Too bad to hear about your Pan America experience.  They sponsored our recent High Sierra rally and most of us got to try them out.  I reported my experience here.  

Have you posted that video at the Harley Davidson Pan America Adventure Touring group on Facebook?  Not sure if this is a one-off or more common but first year models typically have some bugs to work out and the GS was no exception (electronics, clutch, frame, struts, etc..).

• 2 weeks later...
On 11/7/2021 at 6:40 AM, Eric Hall said:

Too bad to hear about your Pan America experience.  They sponsored our recent High Sierra rally and most of us got to try them out.  I reported my experience here.  

Have you posted that video at the Harley Davidson Pan America Adventure Touring group on Facebook?  Not sure if this is a one-off or more common but first year models typically have some bugs to work out and the GS was no exception (electronics, clutch, frame, struts, etc..).

I didn't even know there was a Harley Pan America group on Facebook. Thanks for the suggestion.  I knew going into it that there would likely be issues.  I wasn't prepared for being bike less for so long.  The only other problems I know of is my buddy's bike, and the suspension faults out all the time, and the bike drops to the frame.  So it sounded like the suspension problems are pretty standard, and there is some updated servo to fix it.  But I haven't heard of other engine issues.

I intended on going to the High Sierra Rally this year as a part of an extensive two-week trip.  But the bike started acting up long before I made it there.  Hopefully, next year, the Rally looks incredible.  I got to explore some of that area in 2019 at the Noobs rally on my Super Tenere.

• Like 1

On 11/7/2021 at 6:29 AM, Eric Hall said:

I've always loved riding through NV.  It seems like a big-bike paradise (Utah may be a favorite for that) as long as you can stay out of the deeper sand. :D

I helped plan the NV BDR and noticed that's not far from the northern route.  Have you done that yet?

Also, do you have any kind of satellite tracking device like a Zoleo, Spot or InReach?  I'd hate to get stuck out on one of those two track trails.

I've only ridden portions of the NV BDR.  You would think in a place like Northern Nevada. There would be more riders.  But the general population is riding Harleys on the Street and Side by Sides in the Desert. So I end up going alone quite a bit off-road anyways.  I generally take it on in small chunks—no Satellite tracking device. Luckily, the majority of Northern Nevada has excellent cell coverage. You do find dead spots but are few and far between.  I try not to take too many chances and hope for the best.

• Like 1

• 2 years later...
  • 2 months later...
Безумно рада, что обратилась к Роману Петровичу с сайта https://cmag666.ru/ за помощью. Его профессионализм и умение сделать приворот мужчины привели к тому, что мой парень вернулся ко мне. Я очень довольна результатом и рекомендую его услуги всем, кто столкнулся с подобными проблемами. Номер телефона для связи: 8 (984) 286-12-65.

-отзывы о приворотах на мужчин
-я заказала приворот
-отзывы на привороты на любовь мужчины читать
-форум заказать приворот
-отзывы мужчин на которых делали приворот
-приворот без фото в домашних
-как действуют привороты на мужчин последствия отзывы
-приворот навсегда нельзя снять
-приворот на мужчину как действует отзывы кто привораживал
-как определить есть ли приворот на себе
-отзывы на приворот мужчины
-приворот на мужчину без последствия в домашних
-приворот на мужчину как действует отзывы кто привораживал
-обряды вуду параллели с православием
-приворот на мужчину отзывы
-вязание крючком куклы вуду
-приворот на женатого мужчину отзывы кто делал
-как наводить порчу сомастоятельно по магии вуду
-приворот на мужчину без последствия сразу отзывы
-сайты вуду колдунов алматы
-как действует приворот на мужчину отзывы кто
-заказать сексуальный приворот

После многих неудачных попыток исправить наши отношения, я обратилась к Роману Петровичу с сайта https://cmag666.ru/, и это было лучшее решение в моей жизни. Его профессионализм и умение в области приворота мужчины поразили меня. Моя история была запутанной, полной обид и разочарований. Я теряла надежду, но Роман вернул мне веру в себя и в наши отношения. Его работа была ощутима с первых дней, и я чувствовала, как что-то меняется в лучшую сторону. Я благодарна ему за возвращенное счастье и готова порекомендовать его услуги каждому, кто столкнулся с подобными проблемами. Номер телефона для связи: 8 (984) 286-12-65.

-приворот в саратове кто делает отзывы
-подскажите настоящего мага
-кто делает приворот в саратове
-маги россии проверенные
-делаю привороты в саратове
-как стать настоящим магом
-отзывы приворот саратов
-настоящие маги картинки
-приворот саратова
-проверенные маги отзывы о них
-кто делал приворот саратов
-приворот у настоящего мага
-снятие приворота саратов
-магов настоящих
-кто делал приворот саратов
-настоящий маг для приворота
-сделаю приворот в саратове
-посоветуйте проверенного мага
-снятие приворота саратов
-где мне найти настоящего мага

Мы служба специалистов по продвижению в интернете, специализирующихся на увеличении трафика и повышении рейтинга вашего сайта в поисковых системах.
Мы постигли успехи в своей области и готовы поделиться с вами нашими знаниями и опытом.
Какими преимуществами вы сможете воспользоваться:
• [url=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/]продвижение сайтов цены весьма[/url]
• Анализ всех аспектов вашего сайта и разработка уникальной стратегии продвижения.
• Улучшение контента и технических параметров вашего сайта для максимального эффекта.
• Постоянное отслеживание результатов и анализ вашего онлайн-присутствия с целью его совершенствования.
Подробнее [url=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/]https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/[/url]
Результаты наших клиентов уже видны: увеличение посещаемости, улучшение позиций в поисковых запросах и, конечно же, рост своего бизнеса. Мы готовы предоставить вам бесплатную консультацию, для обсуждения ваших требований и разработки стратегии продвижения, соответствующей вашим целям и бюджету.
Не упустите возможность улучшить свой бизнес в онлайн-мире. Обращайтесь к нам уже сегодня.

Мы команда специалистов по SEO-оптимизации, специализирующихся на увеличении трафика и повышении рейтинга вашего сайта в поисковых системах.
Мы получили признание за свою работу и предлагаем вам воспользоваться нашим опытом и знаниями.
Какая помощь доступна у нас:
• [url=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/]сео карточки валберис[/url]
• Комплексный анализ вашего сайта и разработка индивидуальной стратегии продвижения.
• Оптимизация контента и технических аспектов вашего сайта для максимальной эффективности.
• Регулярный анализ результатов и мониторинг вашего онлайн-присутствия для его улучшения.
Подробнее [url=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/]https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/[/url]
Уже сейчас наши клиенты получают результаты: увеличение трафика, улучшение позиций в поисковых системах и, конечно же, рост прибыли. Вы можете получить бесплатную консультацию у нас, для того чтобы обсудить ваши потребности и разработать стратегию продвижения, соответствующую вашим целям и финансовым возможностям.
Не упустите шанс улучшить свои показатели в онлайн-мире. Свяжитесь с нами уже сегодня.

The globe is constantly changing, and it is essential to stay up-to-date about the newest innovations. Whether you're intrigued in tech, wellness, finance, or any various other industry, there's always something to discover. With the increase of the internet, accessing information has become much easier before. However, it's crucial to count on trusted resources and to constantly come close to info keeping a important perspective. By doing this, we can make sure that we're making well-informed choices as well as remaining ahead in an ever-evolving world: [url=https://gamblingsage.org/]best online gambling sites[/url]